Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
05.10.2024
23:02
Glamour
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменения скиллов в Lineage2: Chronicle 5
CyceRДата: Вторник, 31.07.2007, 02:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)

2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к ма-гии:
Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы.
Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)

Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.

ABYSS WALKER/GHOST HUNTER

Изменения навыков:

Freezing Strike: уменьшено время действия
Blinding Blow: уменьшено время до повторного использования. MP – меньше в два раза. Продолжительность дейст-вия была увеличена до 15 с. Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс. Заставляет врага капитулировать.
Deadly Blow: Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс
Backstab: Эффект внезапной смерти и критический удар: добавлен 1 шанс. Изменилась формула расчета урона, и теперь повреждения от использования SS стали больше, чем от обычной атаки. Идет повреждение непосредственно HP и в обход CP когда применяется против PC. Если срабатывает эффект мгновенной смерти, HP становится равным 1, независимо от CP
Drain Health: потребление MP уменьшено.
Трюк(Trick): добавлено свойство разума. Добавлен эффект отмены цели.
Lethal Blow: снижено время между вспышками
Bluff: MP стоимость снижена до 35
Focus Power: MP стоимость снижена до 35
Vicious Stance:Добавлено немного больше критического урона к колющим умениям

Новые навыки:

Might Mortal (58): Увеличивает на некоторое время шансы игрока нанести смертельный удар. Доступно, когда игрок экипирован оружием колющего типа. Уровни 1-5. 2 минуты self-buff. 10 минут cooldown (может быть снижена buffs, например, до 6-7 минут).
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, снижает вражескую точность на короткое время. Уровни 1-10. 30 seconds debuff. Точность уменьшается в соответствии с уровнем навыка. На уровне 9 точность снижается на 9
Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сундука с сокровищами. Использует Ключ Вора. Этот навык изменился после PTS, так что инфо о числе получаемых ключей устарело

BISHOP/CARDINAL

Изменения навыков:

Sleep: Базовая скорость кастования заклинания увеличена до 10 секунд
Hold Undead: Коэффициент удачного исхода увеличен
Peace: добавлено свойство «Разум (Mind)». Коэффициент удачного исхода увеличен
Might of Heaven: добавлено свойство «Святой»( Holy)
Disrupt Undead: добавлено свойство «Святой»( Holy).
Holy Weapon: Можно использовать только на членов отряда
Berserker Spirit: Можно использовать только на членов отряда. Добавлен штраф на Уклонение(Evasion). Level 1 Укло-нение -2.
Mass Resurrection: Область действия значительно увеличена
Greater Heal: Эффект увеличен до 110~120%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs.
Greater Group Heal: Аналогично эффект увеличен на 10~20%. Около 70% восстанавливается немедленно, а остав-шиеся 30% за 15 секунд. Как и chant of life переходит в 3ий ряд баффов.
Great Battle Heal: без изменений

Новые навыки:

Trance (56): Высокая скорость попадания. Продолжительность 15с. Большая скорость кастования заклинаний. Мгно-венное охлаждение быстрее. Уровни 1-10.
Major Heal (56): Исцеляет непосредственно HP. Скорость кастования близка к Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоимость 1 Заклинательный камень (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость такая же как и у Greater Heal. Можно кастовать только на членов отряда.
Major Group Heal) (58): Лечит непосредственно HP у членов отряда. Исцеляет больше, чем Group Greater Heal. Стои-мость 4 Заклинательных камня (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость на 50%выше, чем у Group Greater Heal.
Mana Burn (56): Сжигает MP врага. Уровни 1-10. Уровень 10 мощность 162. Радиус действия 900. Большой шанс landing. Зависит от M.Atk Количество сгораемой манны неизвестно
Mana Storm (58): Сжигает Ману у окружающих врагов
Magical Backfire (56): Увеличивает количество используемой врагом маны на время.
Turn Undead (56): Помещает нежить в состояние страха, заставляя их убегать. Шанс убить. Использует заклинатель-ный камень. Работает против Магии Призыва Некроманта
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Высокая скорость попадания. Использует Spirit Ore.

Добавлено (30.07.2007, 06:28)
---------------------------------------------
BLADEDANCER/SPECTRAL DANCER

Изменения Скиллов:

Freezing Strike: Продолжительность снижена.
Agression: Может быть использована против игроков
Drain Health: использование манны снижено
MP Стоимость Танца и радиус действия были снижены

Новые Скиллы:

Demon Bladedance (55): Снижает p.atk и m.atk окружающих врагов на время. Может быть использован, когда игрок экипирован парой мечей. Низкая скорость попадания. Снижает P.Atk на 35%.
Arrest (55): Насмехается над врагом и заставляет его оцепенеть на время. Нельзя кастовать заново, пока враг нахо-дится в оцепенелом состоянии. Коэффициент успеха довольно высок. Основной эффект остается 8-10секунд. SPS нельзя использовать. Продолжительность задержки и время до повторного использования одинаковы. Обладает эффектом агрессии (agression). Радиус действия 150, кастуется очень быстро.

BOUNTY HUNTER/FORTUNE SEEKER

Изменения скиллов:

Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уро-вень 1-3.
Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.

DARK AVENGER/HELL KNIGHT

Изменения Скиллов:

Изменились эффекты агрессии (Agression) в PvP. Для PC, Эффект Ненависти теперь такой: 'Прицелься в меня, а по-том атакуй'. Действие выбора цели не фиксируется, можно отменить эффект, кликнув на пол или потом можно про-делывать и другие действия. Похоже, что шансы на успех не гарантируются, бывало так, что цель не менялась
Agression: Может быть использована на игроках
Hate Aura: Может быть использована на игроках
Hamstring: Продолжительность действия снижена.
Corpse Plague: Количество затраченных MP и радиус действия уменьшены
Качание смерти (Touch of Death): Использование HP было уменьшено. Changed to remove up to a maximum of 5 buffs.
Horror: добавлено свойство разум (Mind)
Drain Health: Снижено количество затрачиваемых MP
Урон Summons' Damage в PVP был nerfed (не влияет на PVE).
Количество Summons' HP видно всем игрокам, в том числе и врагам.
Действие Summons' Soulshot изменилось.

Новые Скиллы:

Judgement (55): Поражает соперника скоплением темной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Мо-жет быть использовано, когда герой экипирован мечом/булавой. Возможно критическое попадание. Причиняет при-мерно на 200 больше урона, чем обычный удар против PC. Атрибут «темная атака». Сила удара не растет с уровнем скилла. MP стоимость такая же как и для Агрессии (Agression). Уменьшает Силу Критического удара, скорость дейст-вия неизвестна (предыдущий эффект имеет очень низкую скорость попадания)
Shackle (55): Поражает и повергает врага в скованное состояние на небольшое время. Можно применить заклинание еще раз, пока длится его действие. Шансы на успех кажутся довольно большими. Основной эффект длится 8-10 се-кунд. SPS нельзя использовать. Обладает эффектом Агрессии (Agression). Радиус действия 600, кастуется долго.

Добавлено (30.07.2007, 06:56)
---------------------------------------------
DESTROYER/TITAN

Изменения скиллов:

Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.
Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом.
Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия не-известен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%).
Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 стано-вится из +200% - около +300

Новые Скиллы:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart.
Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применять-ся, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бо-нус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов

Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%.

Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за вос-становление здоровья).
Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл.

Добавлено (31.07.2007, 02:29)
---------------------------------------------
продолжение следуеть ))

Сообщение отредактировал CyceR - Понедельник, 30.07.2007, 06:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтов - uCoz